Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89554
Заглавие документа: Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информации
Авторы: Скворцова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2012
Издатель: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс».
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. - №8 (48). – С.32-38
Аннотация: В статье рассмотрены основные методы качественных исследований, которые направлены на получение первичной информации, и применяются, в основном, как платформа для дальнейших маркетинговых исследований. Ка-чественные исследования также могут использоваться для уточнения дан-ных, полученных в результате ранее проведенных маркетинговых исследова-ний. Они применяются, в основном, для разработки основных гипотез, по-становки проблем, получения скрытой, глубинной, подсознательной инфор-мации
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89554
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_Качественные исследования в маркетинге__ЭБ.doc98,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.