Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T08:32:48Z-
dc.date.available2014-01-27T08:32:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. - №8 (48). – С.32-38ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89554-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные методы качественных исследований, которые направлены на получение первичной информации, и применяются, в основном, как платформа для дальнейших маркетинговых исследований. Ка-чественные исследования также могут использоваться для уточнения дан-ных, полученных в результате ранее проведенных маркетинговых исследова-ний. Они применяются, в основном, для разработки основных гипотез, по-становки проблем, получения скрытой, глубинной, подсознательной инфор-мацииru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомплекс».ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКачественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_Качественные исследования в маркетинге__ЭБ.doc98,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.