Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89554
Title: Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информации
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2012
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс».
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. - №8 (48). – С.32-38
Abstract: В статье рассмотрены основные методы качественных исследований, которые направлены на получение первичной информации, и применяются, в основном, как платформа для дальнейших маркетинговых исследований. Ка-чественные исследования также могут использоваться для уточнения дан-ных, полученных в результате ранее проведенных маркетинговых исследова-ний. Они применяются, в основном, для разработки основных гипотез, по-становки проблем, получения скрытой, глубинной, подсознательной инфор-мации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89554
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.