Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89552
Заглавие документа: Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях
Авторы: Скворцова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2012
Издатель: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. – №5. – С. 39-45
Аннотация: Существует множество методов исследований, направленных на до-стижение целей и решение основных задач маркетинга. В статье рассмат-ривается инструмент, наиболее доступный в условиях ограничения времени и финансовых возможностей – использование в маркетинговых исследовани-ях вторичной информации. Возможно, вы уже знакомы с этим методом, но мы попробуем посмотреть на него с другой стороны: найти что-нибудь но-вое, полезное и применимое в вашей повседневной работе.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89552
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова___Использование вторичной информации_ЭБ.doc90,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.