Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T08:30:30Z-
dc.date.available2014-01-27T08:30:30Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. – №5. – С. 39-45ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89552-
dc.description.abstractСуществует множество методов исследований, направленных на до-стижение целей и решение основных задач маркетинга. В статье рассмат-ривается инструмент, наиболее доступный в условиях ограничения времени и финансовых возможностей – использование в маркетинговых исследовани-ях вторичной информации. Возможно, вы уже знакомы с этим методом, но мы попробуем посмотреть на него с другой стороны: найти что-нибудь но-вое, полезное и применимое в вашей повседневной работе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование вторичной информации в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова___Использование вторичной информации_ЭБ.doc90,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.