Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89552
Title: Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2012
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. – №5. – С. 39-45
Abstract: Существует множество методов исследований, направленных на до-стижение целей и решение основных задач маркетинга. В статье рассмат-ривается инструмент, наиболее доступный в условиях ограничения времени и финансовых возможностей – использование в маркетинговых исследовани-ях вторичной информации. Возможно, вы уже знакомы с этим методом, но мы попробуем посмотреть на него с другой стороны: найти что-нибудь но-вое, полезное и применимое в вашей повседневной работе.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89552
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скворцова___Использование вторичной информации_ЭБ.doc90,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.