Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/191504
Заглавие документа: Стандартизация банковских продуктов как предпосылка потери сегмента индивидуальных запросов
Авторы: Лешнина, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Банковский бизнес и финансовая экономика: современное состояние и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых учен., провед. в рамках III Евраз. форума и банк.-финансовой недели эконом. фак., Минск, 28 апр. 2017 г. / БГУ, Экономический факультет; науч.-ред. совет : М. М. Ковалев [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 88-93.
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные проблемы стандартизации банковских продуктов. Сегодня все предоставляемые продукты банком во многом схожи, в некоторых случаях идентичны. Наличие большого ассорти- мента продуктов не всегда положительно сказывается на спросе банковских продуктов, чаще всего наличие чрезмерного идентичного ассортимента про- дукции приводит к потере потенциальных клиентов и снижению конкурентах преимуществ в банковском секторе. В качестве решения проблемы в статье предложено создание нового сегмента индивидуальных запросов. Наличие данного сегмента позволит банку найти индивидуальный подход к клиенту и выйти на клиентоориентированную модель.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/191504
ISBN: 978-985-553-455-7
Располагается в коллекциях:2017. Банковский бизнес и финансовая экономика: современное состояние и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лешнина_88-93.pdf305,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.