Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/191504
Title: Стандартизация банковских продуктов как предпосылка потери сегмента индивидуальных запросов
Authors: Лешнина, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Банковский бизнес и финансовая экономика: современное состояние и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых учен., провед. в рамках III Евраз. форума и банк.-финансовой недели эконом. фак., Минск, 28 апр. 2017 г. / БГУ, Экономический факультет; науч.-ред. совет : М. М. Ковалев [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 88-93.
Abstract: В данной статье рассмотрены основные проблемы стандартизации банковских продуктов. Сегодня все предоставляемые продукты банком во многом схожи, в некоторых случаях идентичны. Наличие большого ассорти- мента продуктов не всегда положительно сказывается на спросе банковских продуктов, чаще всего наличие чрезмерного идентичного ассортимента про- дукции приводит к потере потенциальных клиентов и снижению конкурентах преимуществ в банковском секторе. В качестве решения проблемы в статье предложено создание нового сегмента индивидуальных запросов. Наличие данного сегмента позволит банку найти индивидуальный подход к клиенту и выйти на клиентоориентированную модель.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/191504
ISBN: 978-985-553-455-7
Appears in Collections:2017. Банковский бизнес и финансовая экономика: современное состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лешнина_88-93.pdf305,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.