Logo BSU

Просмотр "14 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество»." Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 11
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Event-менеджмент как инструмент event-маркетингаГорелик, М. Г.
2017Восприятие цвета в визуальных рекламных сообщенияхВолодько, А. С.
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.
2017Межличностная коммуникация в электронной социальной сети «ВКонтакте»Седельская, С. В.
2017Мемы в интернет-коммуникацииЛысенко, Е. Н.
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2017Образ ребёнка в коммерческой и социальной рекламеМихович, Н. М.
2017Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации на примере феномена кликбейта и «фальшивых новостей»Лозовский, А. В.
2017Переосмысление роли специалиста по внутренней коммуникации в контексте коллаборативной организацииФетисова, А. Р.
2017Продвижение исполнителя при помощи участия в музыкальных телевизионных проектахСмольская, Е. О.