Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190588
Заглавие документа: Event-менеджмент как инструмент event-маркетинга
Авторы: Горелик, М. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: тез. докл. XIV науч. конф. студентов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 19 апреля 2017 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), В.С. Сайганова. – Минск.: БГУ, 2017. – с. 18-20
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190588
Располагается в коллекциях:14 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горелик М.Г. Event-менеджмент как инструмент event-маркетинга.pdf235,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.