Logo BSU

Просмотр "14 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество»." По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 42  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Образ ребёнка в коммерческой и социальной рекламеМихович, Н. М.
2017Философское исчисление Лейбница и автоматическое доказательство теорий в философииСтавровский, И. К.
2017Социальное предпринимательство как перспективный формат решения социальных проблемТеулович, А. С.; Крокун, С. А.
2017Половозрастные особенности конфликтного взаимодействия супругов в молодых и зрелых семьяхСамусевич, М. В.
2017Конвергентная аргументация в повседневных рассужденияхСташкевич, А. А.
2017Концепция «Я» в философии буддизмаНечаева, Т. Н.
2017Самоотношение у юношей и девушек, занимающихся и не занимающихся спортивными танцамиРажнова, Я. С.
2017Гендерные различия в интерпретации фотографий конфликтных ситуаций с различным цветовым тономРубанов, В. Г.
2017Феномен антинаучного знания и его разновидности в современной культуреПодворный, Т. В.
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2017Концепция Софии в русской религиозной философии (В.С. Соловьев)Юревич, А. А.
2017Межличностная коммуникация в электронной социальной сети «ВКонтакте»Седельская, С. В.
2017Две концепции философии религииРоманцев, К. В.
2017Продвижение исполнителя при помощи участия в музыкальных телевизионных проектахСмольская, Е. О.
2017Рецепция гегелевской философии власти в работе «Суверенность» Ж. БатаяХайтович, Д. Г.
2017Immanuel Kant's Doctrine of Eternal Peace In The Context of ModernityErmolovich, A.
2017Collège de Sociologie: the Experience on the Sociology of the SacredSlyunkova, P.
2017Juvenile Delinquency as an Object of Sociological ResearchZhahalkovich, A.
2017Вядомы невядомы скарынаБелькевіч, П. У.
2017Глобальное влияние китайских брендовБуридэ