Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорелик, М. Г.-
dc.date.accessioned2018-02-07T14:28:36Z-
dc.date.available2018-02-07T14:28:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. XIV науч. конф. студентов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 19 апреля 2017 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), В.С. Сайганова. – Минск.: БГУ, 2017. – с. 18-20ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190588-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleEvent-менеджмент как инструмент event-маркетингаru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:14 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горелик М.Г. Event-менеджмент как инструмент event-маркетинга.pdf235,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.