Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190886
Title: Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвижения
Authors: Ровнейко, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: тез. докл. XIV науч. конф. студентов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 19 апреля 2017 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), В.С. Сайганова. – Минск.: БГУ, 2017. – с. 41-42
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190886
Appears in Collections:14 ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.