Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Title: Опыт внедрения методологии SCRUM в учебный процесс
Authors: Калиновская, Е. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2017
Publisher: Издательский центр БГУ
Abstract: Одной из важнейших проблем вузовского обучения является проблема развития познавательной активности студентов в обучении. Трудность заключается в том, что зачастую речь идет о «принуждении» к активности, а не о побуждении к ней. Для порождения активности студентов необходимо создавать такие условия, в которых процесс обучения будет восприниматься как процесс взаимодействия и общения преподавателя и студента. Методология SCRUM может быть весьма эффективна в этом направлении. Scrum учит студентов мыслить и работать самостоятельно, уметь принимать решения, ценить собственные и чужие навыки, и получать от всего это удовольствие.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Appears in Collections:Статьи кафедры теории и практики перевода

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.