Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Title: | Опыт внедрения методологии SCRUM в учебный процесс |
Authors: | Калиновская, Е. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Издательский центр БГУ |
Abstract: | Одной из важнейших проблем вузовского обучения является проблема развития познавательной активности студентов в обучении. Трудность заключается в том, что зачастую речь идет о «принуждении» к активности, а не о побуждении к ней. Для порождения активности студентов необходимо создавать такие условия, в которых процесс обучения будет восприниматься как процесс взаимодействия и общения преподавателя и студента. Методология SCRUM может быть весьма эффективна в этом направлении. Scrum учит студентов мыслить и работать самостоятельно, уметь принимать решения, ценить собственные и чужие навыки, и получать от всего это удовольствие. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/189398 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Калиновская Е.М. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.