Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиновская, Е. М.-
dc.date.accessioned2018-01-25T08:42:04Z-
dc.date.available2018-01-25T08:42:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189398-
dc.description.abstractОдной из важнейших проблем вузовского обучения является проблема развития познавательной активности студентов в обучении. Трудность заключается в том, что зачастую речь идет о «принуждении» к активности, а не о побуждении к ней. Для порождения активности студентов необходимо создавать такие условия, в которых процесс обучения будет восприниматься как процесс взаимодействия и общения преподавателя и студента. Методология SCRUM может быть весьма эффективна в этом направлении. Scrum учит студентов мыслить и работать самостоятельно, уметь принимать решения, ценить собственные и чужие навыки, и получать от всего это удовольствие.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательский центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОпыт внедрения методологии SCRUM в учебный процессru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиновская Е.М. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.pdf1,16 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.