Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Заглавие документа: | Опыт внедрения методологии SCRUM в учебный процесс |
Авторы: | Калиновская, Е. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Издательский центр БГУ |
Аннотация: | Одной из важнейших проблем вузовского обучения является проблема развития познавательной активности студентов в обучении. Трудность заключается в том, что зачастую речь идет о «принуждении» к активности, а не о побуждении к ней. Для порождения активности студентов необходимо создавать такие условия, в которых процесс обучения будет восприниматься как процесс взаимодействия и общения преподавателя и студента. Методология SCRUM может быть весьма эффективна в этом направлении. Scrum учит студентов мыслить и работать самостоятельно, уметь принимать решения, ценить собственные и чужие навыки, и получать от всего это удовольствие. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/189398 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Калиновская Е.М. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.