Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Заглавие документа: Опыт внедрения методологии SCRUM в учебный процесс
Авторы: Калиновская, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательский центр БГУ
Аннотация: Одной из важнейших проблем вузовского обучения является проблема развития познавательной активности студентов в обучении. Трудность заключается в том, что зачастую речь идет о «принуждении» к активности, а не о побуждении к ней. Для порождения активности студентов необходимо создавать такие условия, в которых процесс обучения будет восприниматься как процесс взаимодействия и общения преподавателя и студента. Методология SCRUM может быть весьма эффективна в этом направлении. Scrum учит студентов мыслить и работать самостоятельно, уметь принимать решения, ценить собственные и чужие навыки, и получать от всего это удовольствие.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189398
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиновская Е.М. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.pdf1,16 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.