Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188650
Заглавие документа: Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов : дипломная работа / Романович Марина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. Давыденко Л. Н.
Авторы: Романович, Марина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования ​ — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижения продукта и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании Altoros Development.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188650
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanovich_mt_dip.pdf1,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.