Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188650
Title: Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов : дипломная работа / Романович Марина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. Давыденко Л. Н.
Authors: Романович, Марина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования ​ — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижения продукта и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании Altoros Development.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188650
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovich_mt_dip.pdf1,75 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.