Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманович, Марина Александровна-
dc.date.accessioned2018-01-17T07:51:13Z-
dc.date.available2018-01-17T07:51:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188650-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования ​ — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижения продукта и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании Altoros Development.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов : дипломная работа / Романович Марина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. Давыденко Л. Н.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanovich_mt_dip.pdf1,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.