Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188322
Title: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИХ РОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, аннотация к дипломной работе/ Редкова А. С.,БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. ст. преподаватель Ветелкина А. Г.
Authors: Редкова, Александра Сергеевна
Ветелкина, Анна Геннадьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188322
Appears in Collections:Менеджмент (по направлениям). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Редкова.pdf103,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.