Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188322
Заглавие документа: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИХ РОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, аннотация к дипломной работе/ Редкова А. С.,БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. ст. преподаватель Ветелкина А. Г.
Авторы: Редкова, Александра Сергеевна
Ветелкина, Анна Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188322
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Редкова.pdf103,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.