Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРедкова, Александра Сергеевна-
dc.contributor.authorВетелкина, Анна Геннадьевна-
dc.date.accessioned2018-01-12T12:30:20Z-
dc.date.available2018-01-12T12:30:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188322-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИХ РОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, аннотация к дипломной работе/ Редкова А. С.,БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. ст. преподаватель Ветелкина А. Г.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Редкова.pdf103,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.