Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/187200| Title: | Значение мотивации при обучении иностранным языкам и способы управления ею |
| Authors: | Сокеркина, О. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Issue Date: | 2006 |
| Publisher: | Международный институт трудовых и социальных отношений, г. Минск |
| Abstract: | Мотивация рассматривается нами как ведущий фактор в обучении, вызывающий стабилизацию и активацию организма обучаемого к воздействиям и определяющий заинтересованное отношение к обучению. Она может оказать решающее влияние на степень овладения языком и поэтому ее формирование, развитие и обогащение различными средствами должно быть постоянно в центре внимания обучающего. Проблема мотивации тесным образом связана с проблемой изучения наиболее эффективных способов и приемов обучения, обеспечивающих возможность управления ею. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/187200 |
| Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.pdf | 140,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

