Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/187200
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сокеркина, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14T09:02:42Z | - |
dc.date.available | 2017-12-14T09:02:42Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/187200 | - |
dc.description.abstract | Мотивация рассматривается нами как ведущий фактор в обучении, вызывающий стабилизацию и активацию организма обучаемого к воздействиям и определяющий заинтересованное отношение к обучению. Она может оказать решающее влияние на степень овладения языком и поэтому ее формирование, развитие и обогащение различными средствами должно быть постоянно в центре внимания обучающего. Проблема мотивации тесным образом связана с проблемой изучения наиболее эффективных способов и приемов обучения, обеспечивающих возможность управления ею. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Международный институт трудовых и социальных отношений, г. Минск | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Значение мотивации при обучении иностранным языкам и способы управления ею | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.pdf | 140,89 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.