Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокеркина, О. В.-
dc.date.accessioned2017-12-14T09:02:42Z-
dc.date.available2017-12-14T09:02:42Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/187200-
dc.description.abstractМотивация рассматривается нами как ведущий фактор в обучении, вызывающий стабилизацию и активацию организма обучаемого к воздействиям и определяющий заинтересованное отношение к обучению. Она может оказать решающее влияние на степень овладения языком и поэтому ее формирование, развитие и обогащение различными средствами должно быть постоянно в центре внимания обучающего. Проблема мотивации тесным образом связана с проблемой изучения наиболее эффективных способов и приемов обучения, обеспечивающих возможность управления ею.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМеждународный институт трудовых и социальных отношений, г. Минскru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЗначение мотивации при обучении иностранным языкам и способы управления еюru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.pdf140,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.