Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187200
Заглавие документа: Значение мотивации при обучении иностранным языкам и способы управления ею
Авторы: Сокеркина, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2006
Издатель: Международный институт трудовых и социальных отношений, г. Минск
Аннотация: Мотивация рассматривается нами как ведущий фактор в обучении, вызывающий стабилизацию и активацию организма обучаемого к воздействиям и определяющий заинтересованное отношение к обучению. Она может оказать решающее влияние на степень овладения языком и поэтому ее формирование, развитие и обогащение различными средствами должно быть постоянно в центре внимания обучающего. Проблема мотивации тесным образом связана с проблемой изучения наиболее эффективных способов и приемов обучения, обеспечивающих возможность управления ею.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187200
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.pdf140,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.