Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186693
Title: | Некоторые аспекты обучения спонтанной речи на иностранном языке |
Authors: | Сокеркина, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | частное производственно-торговое унитарное предприятие “Колорград”, г. Минск |
Abstract: | Обучение спонтанной речи является задачей гораздо более сложной, чем обучение подготовленной речи, а именно речи, которая так или иначе отрабатывалась заранее. Сама модель академического обучения ориентирована именно на развитие подготовленной речи и не слишком хорошо способствует развитию навыка спонтанной речи. Потребность производить устную речь в академических условия зачастую бывает продиктована только самоцелью изучения языка. Освоение навыка устной речи, особенно спонтанной, происходит гораздо эффективнее, когда обучаемый производит устную речь, руководствуясь именно внутренними причинами, так как человек имеет гораздо более широкий диапазон потребностей, нежели само изучение языка. Именно поэтому количество и сила внутренних стимулов к освоению навыка устной речи гораздо более значимы для повышения языковой компетенции, чем внешние воздействия, которые испытывает обучаемый в ходе академического учебного процесса. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186693 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СПОНТАННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.pdf | 122,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.