Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокеркина, О. В.-
dc.date.accessioned2017-12-07T08:13:12Z-
dc.date.available2017-12-07T08:13:12Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186693-
dc.description.abstractОбучение спонтанной речи является задачей гораздо более сложной, чем обучение подготовленной речи, а именно речи, которая так или иначе отрабатывалась заранее. Сама модель академического обучения ориентирована именно на развитие подготовленной речи и не слишком хорошо способствует развитию навыка спонтанной речи. Потребность производить устную речь в академических условия зачастую бывает продиктована только самоцелью изучения языка. Освоение навыка устной речи, особенно спонтанной, происходит гораздо эффективнее, когда обучаемый производит устную речь, руководствуясь именно внутренними причинами, так как человек имеет гораздо более широкий диапазон потребностей, нежели само изучение языка. Именно поэтому количество и сила внутренних стимулов к освоению навыка устной речи гораздо более значимы для повышения языковой компетенции, чем внешние воздействия, которые испытывает обучаемый в ходе академического учебного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherчастное производственно-торговое унитарное предприятие “Колорград”, г. Минскru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНекоторые аспекты обучения спонтанной речи на иностранном языкеru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ СПОНТАННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.pdf122,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.