Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186689
Title: | Роль педагогического общения в успешной адаптации студентов к условиям вуза |
Authors: | Сокеркина, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | ЧПТУП “Издательство “Альтернатива” |
Abstract: | Под педагогическим общением понимается профессиональное общение преподавателя с обучаемыми, имеющее определенные педагогические функции, и направленное на создание оптимального психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и обучаемыми и внутри студенческого коллектива. Педагогическое общение является организованным процессом, реализуемым посредством определенных функций, адекватность выполнения которых определяет эффективность всего учебного процесса. Его грамотная организация особенно важна для анализа процесса обучения иностранным языкам, в котором оно есть одновременно цель и средство обучения, так как иностранный язык изучается лишь в общении, посредством общения и для общения. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186689 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ВУЗА.pdf | 206,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.