Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокеркина, О. В.-
dc.date.accessioned2017-12-07T08:07:00Z-
dc.date.available2017-12-07T08:07:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186689-
dc.description.abstractПод педагогическим общением понимается профессиональное общение преподавателя с обучаемыми, имеющее определенные педагогические функции, и направленное на создание оптимального психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и обучаемыми и внутри студенческого коллектива. Педагогическое общение является организованным процессом, реализуемым посредством определенных функций, адекватность выполнения которых определяет эффективность всего учебного процесса. Его грамотная организация особенно важна для анализа процесса обучения иностранным языкам, в котором оно есть одновременно цель и средство обучения, так как иностранный язык изучается лишь в общении, посредством общения и для общения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧПТУП “Издательство “Альтернатива”ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРоль педагогического общения в успешной адаптации студентов к условиям вузаru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ВУЗА.pdf206,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.