Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186593
Title: Паблик рилейшнз, реклама, маркетинг, пропаганда как виды информационно-коммуникационной деятельности
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Abstract: Рассмотрены основные отличительные особенности сходных видов информационно коммуникационной деятельности – связей с общественностью (паблик рилейшнз), маркетинга, рекламы и пропаганды. Предложен подход, в соответствии с которым в качестве основного критерия различения данных видов деятельности выступает онтологический статус человека (общественности). Обосновано значение данного подхода для различия вышеперечисленных видов деятельности по следующим атрибутивным признакам: цель и результат деятельности; объект и средства; характеристики сообщения и статус общественности; тип отношений; внимание к этике. Доказана необходимость различать данные феномены и в онтологическом, и в гносеологическом отношениях.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186593
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.