Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186343
Title: Успешный бренд: технологии создания и особенности восприятия : дипломная работа / Ражкова Наталья Михайловна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Сидорская И.В.
Authors: Ражкова, Наталья Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить технологии создания успешного бренда с учетом особенностей его восприятия.
Description: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186343
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Razhkova.pdf2,82 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.