Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186343
Заглавие документа: Успешный бренд: технологии создания и особенности восприятия : дипломная работа / Ражкова Наталья Михайловна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Сидорская И.В.
Авторы: Ражкова, Наталья Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявить технологии создания успешного бренда с учетом особенностей его восприятия.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186343
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Razhkova.pdf2,82 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.