Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРажкова, Наталья Михайловна-
dc.date.accessioned2017-11-29T09:49:22Z-
dc.date.available2017-11-29T09:49:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186343-
dc.descriptionПолный текст документа доступен в сети БГУru
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить технологии создания успешного бренда с учетом особенностей его восприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУспешный бренд: технологии создания и особенности восприятия : дипломная работа / Ражкова Наталья Михайловна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Сидорская И.В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Razhkova.pdf2,82 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.