Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Публицистические тексты с прецедентными именами как материал для формирования социокультурной компетенции обучающихсяЗахарова А. А.
2020Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 23 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — 328 с.-
2021Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 26 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2021. — 427 с.-
2021Использование социальной сети Instagram для изучения шведского языка и культуры ШвецииНестеренко, А. А.
2021Лексические маркеры гендерно обусловленного «языка вражды» в интернет-дискурсе БеларусиВасиленко, Е. Н.
2021Роль категории модальности в интерпретации прагматической установки автора в публицистическом дискурсеАхраменко, Л. С.
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Рекламный текст глазами иностранцев: трудности пониманияШестернёва, Л. Г.
2021Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)Солодовникова, Т. В.
2020Средства создания инвективного смысла высказыванияИлюкович, Т. С.