Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Факультет международных отношений" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1817 - 1836 из 4971
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2016
Мiхайла Гарабурда — выбiтныны дыпламат Вялiкага Княства Літоўскага другой паловы XVI ст.
Падалiнскi, У. А.
2016
Магчымасці выкарыстання вядомых беларускіх брэндаў у прамоцыі Беларусі як турыстычнай дэстынацыі / Андрэй Сяргеевіч Дубіна; БДУ, факультэт міжнародных адносін, кафедра міжнароднага турызму; навук. кір. Бароўка М. В.
Дубіна, Андрэй Сяргеевіч
2010
Макрологистическая система экспортной деятельности предприятия
Соболькова, И. П.
2015
Макроэкономика. № УД-271/уч.
Нестерова, Анастасия Александровна
2015
Макроэкономика. № УД-283/уч
Рымкевич, Валерий Валентинович
2004
Малозаметные, но важные новшества
Анищенко, Алексей Иванович
2010
Малый бизнес как фактор развития внешнеторгового сектора Республики Беларусь
Ковшар, Елена Анатольевна
2017
Мандала как символическое воплощение учения северного буддизма.: аннотация дипломной работы / Валерия Александровна Воронкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Исаченкова М.А.
Воронкова, Валерия Александровна
2014
Маркетинг в ноосферной экономике: проблемы, тенденции развития.
Головчанская, Е. Э.
17-июн-2014
Маркетинг в туризме №УД-1112/уч
Клицунова, Валерия Анатольевна
2008
Маркетинг дестинаций в системе подготовки туристских кадров в Беларуси
Сороко, Петр Осипович
15-июн-2017
Маркетинг туристских дестинаций №УД-4156/уч.
Сороко, Петр Осипович
2015
Маркетинг. № УД-302/уч
Климович, Людмила Александровна
2017
Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр») : дипломная работа / Новицкая Ангелина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Гайдукевич Л. М.
Новицкая, Ангелина Владимировна
2016
Маркетинговая деятельность санаторно-курортного учреждения (на примере санатория «Радон»): аннотация к дипломной работе / Дарья Дмитриевна Бахар ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.
Бахар, Дарья Дмитриевна
2016
Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.
Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
2017
Маркетинговая стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур») : дипломная работа / Богданович Анастасия Леонидовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.
Богданович, Анастасия Леонидовна
2016
Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Трест и К»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Щербич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Щербич, Анастасия Андреевна
2015
Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ОАО «Гродненский Стеклозавод»): реферат дипломной работы / Наталия Витальевна Шостко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Гаврилко Г. Н.
Шостко, Наталия Витальевна
2016
Маркетинговые инструменты продвижения делового туризма и корпоративных мероприятий (на примере ТЧУП «Санни Трэвел энд Трейд») / Виктория Валерьевна Былина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.
Былина, Виктория Валерьевна