Logo BSU

Просмотр "Факультет международных отношений" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1817 - 1836 из 4971 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Мiхайла Гарабурда — выбiтныны дыпламат Вялiкага Княства Літоўскага другой паловы XVI ст.Падалiнскi, У. А.
2016Магчымасці выкарыстання вядомых беларускіх брэндаў у прамоцыі Беларусі як турыстычнай дэстынацыі / Андрэй Сяргеевіч Дубіна; БДУ, факультэт міжнародных адносін, кафедра міжнароднага турызму; навук. кір. Бароўка М. В.Дубіна, Андрэй Сяргеевіч
2010Макрологистическая система экспортной деятельности предприятияСоболькова, И. П.
2015Макроэкономика. № УД-271/уч.Нестерова, Анастасия Александровна
2015Макроэкономика. № УД-283/учРымкевич, Валерий Валентинович
2004Малозаметные, но важные новшестваАнищенко, Алексей Иванович
2010Малый бизнес как фактор развития внешнеторгового сектора Республики БеларусьКовшар, Елена Анатольевна
2017Мандала как символическое воплощение учения северного буддизма.: аннотация дипломной работы / Валерия Александровна Воронкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Исаченкова М.А.Воронкова, Валерия Александровна
2014Маркетинг в ноосферной экономике: проблемы, тенденции развития.Головчанская, Е. Э.
17-июн-2014Маркетинг в туризме №УД-1112/учКлицунова, Валерия Анатольевна
2008Маркетинг дестинаций в системе подготовки туристских кадров в БеларусиСороко, Петр Осипович
15-июн-2017Маркетинг туристских дестинаций №УД-4156/уч.Сороко, Петр Осипович
2015Маркетинг. № УД-302/учКлимович, Людмила Александровна
2017Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр») : дипломная работа / Новицкая Ангелина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Гайдукевич Л. М.Новицкая, Ангелина Владимировна
2016Маркетинговая деятельность санаторно-курортного учреждения (на примере санатория «Радон»): аннотация к дипломной работе / Дарья Дмитриевна Бахар ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Бахар, Дарья Дмитриевна
2016Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
2017Маркетинговая стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур») : дипломная работа / Богданович Анастасия Леонидовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.Богданович, Анастасия Леонидовна
2016Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Трест и К»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Щербич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Щербич, Анастасия Андреевна
2015Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ОАО «Гродненский Стеклозавод»): реферат дипломной работы / Наталия Витальевна Шостко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Гаврилко Г. Н.Шостко, Наталия Витальевна
2016Маркетинговые инструменты продвижения делового туризма и корпоративных мероприятий (на примере ТЧУП «Санни Трэвел энд Трейд») / Виктория Валерьевна Былина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Былина, Виктория Валерьевна