Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186459
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур») : дипломная работа / Богданович Анастасия Леонидовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.
Авторы: Богданович, Анастасия Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Бюро путешествий «Вентотур» и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186459
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanovich_mt_dip.pdf3,31 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.