Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186459
Title: Маркетинговая стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур») : дипломная работа / Богданович Анастасия Леонидовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.
Authors: Богданович, Анастасия Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Бюро путешествий «Вентотур» и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186459
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_mt_dip.pdf3,31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.