Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186567
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр») : дипломная работа / Новицкая Ангелина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Гайдукевич Л. М.
Авторы: Новицкая, Ангелина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования — изучение содержания и специфических особенностей маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе, разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр».
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186567
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Novitskaya_mt_dip.pdf2,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.