Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовицкая, Ангелина Владимировна-
dc.date.accessioned2017-12-04T09:55:32Z-
dc.date.available2017-12-04T09:55:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186567-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования — изучение содержания и специфических особенностей маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе, разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр») : дипломная работа / Новицкая Ангелина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Гайдукевич Л. М.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Novitskaya_mt_dip.pdf2,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.