Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134160
Заглавие документа: Маркетинг в ноосферной экономике: проблемы, тенденции развития.
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь и мировые экономические процессы : сб. науч. ст. Вып. 11 . − Минск, 2014. – С.65-70
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования маркетинга в контексте ноосферного развития экономики. Выявляются специфика, общие тенденции и проблемные зоны взаимосвязи маркетинговой деятельности в рамках холистической концепции и ноосферной парадигмы развития общества = The article deals with the issues of marketing formation in the context of noospheric development of economy. It reveals the specifics, major tendencies and problem zones of marketing activity in the framework of holistic concept and noospheric paradigm of the society development.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134160
ISSN: 2225-6903
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2014. - 203 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-70.pdf285,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.