Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2016-01-20T07:40:29Z-
dc.date.available2016-01-20T07:40:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБеларусь и мировые экономические процессы : сб. науч. ст. Вып. 11 . − Минск, 2014. – С.65-70ru
dc.identifier.issn2225-6903-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134160-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы формирования маркетинга в контексте ноосферного развития экономики. Выявляются специфика, общие тенденции и проблемные зоны взаимосвязи маркетинговой деятельности в рамках холистической концепции и ноосферной парадигмы развития общества = The article deals with the issues of marketing formation in the context of noospheric development of economy. It reveals the specifics, major tendencies and problem zones of marketing activity in the framework of holistic concept and noospheric paradigm of the society development.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг в ноосферной экономике: проблемы, тенденции развития.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2014. - 203 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-70.pdf285,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.