Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185893
Заглавие документа: Понятие и особенности институционального маркетинга в инновационной экономике.
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь
Библиографическое описание источника: Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития. Материалы XVII Междунар. науч. конф. (20-21 октября 2016 г.).В 3 т.Т. 3 / редкол.: В.В. Пинигин [и др.]. – Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь, 2017. – 238с.т. С.23-35
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185893
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2017

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.