Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185893
Title: Понятие и особенности институционального маркетинга в инновационной экономике.
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь
Citation: Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития. Материалы XVII Междунар. науч. конф. (20-21 октября 2016 г.).В 3 т.Т. 3 / редкол.: В.В. Пинигин [и др.]. – Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь, 2017. – 238с.т. С.23-35
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185893
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2017

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.