Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2017-11-23T06:31:48Z-
dc.date.available2017-11-23T06:31:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПроблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития. Материалы XVII Междунар. науч. конф. (20-21 октября 2016 г.).В 3 т.Т. 3 / редкол.: В.В. Пинигин [и др.]. – Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь, 2017. – 238с.т. С.23-35ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185893-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусьru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПонятие и особенности институционального маркетинга в инновационной экономике.ru
dc.typeconference proceedingsru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2017

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.