Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184758| Title: | Цели урока как образовательный продукт: качественная и количественная оценка. Принципы личностного целеполагания в эвристическом обучении |
| Authors: | Король, А. Д. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2015 |
| Citation: | Народная асвета. - 2015. - № 8. - С. 18-21. |
| Abstract: | В статье раскрывается принцип личностного целеполагания как важнейший элемент эвристического обучения, рассматриваются варианты диагностики учебных целей, способы и примеры организации целеполагания учащихся на основе диалога. Целеполагание - главный вход на «фабрику» образовательного продукта учащегося. Под образовательным продуктом понимается, во-первых, материализованный продукт деятельности ученика (гипотеза, эссе, текст, алгоритм и пр.), во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184758 |
| Appears in Collections: | 2015 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

