Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184758
Title: Цели урока как образовательный продукт: качественная и количественная оценка. Принципы личностного целеполагания в эвристическом обучении
Authors: Король, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2015
Citation: Народная асвета. - 2015. - № 8. - С. 18-21.
Abstract: В статье раскрывается принцип личностного целеполагания как важнейший элемент эвристического обучения, рассматриваются варианты диагностики учебных целей, способы и примеры организации целеполагания учащихся на основе диалога. Целеполагание - главный вход на «фабрику» образовательного продукта учащегося. Под образовательным продуктом понимается, во-первых, материализованный продукт деятельности ученика (гипотеза, эссе, текст, алгоритм и пр.), во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184758
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-21.pdf2,74 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.