Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184758
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-09T12:39:29Z | - |
dc.date.available | 2017-11-09T12:39:29Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2015. - № 8. - С. 18-21. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184758 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается принцип личностного целеполагания как важнейший элемент эвристического обучения, рассматриваются варианты диагностики учебных целей, способы и примеры организации целеполагания учащихся на основе диалога. Целеполагание - главный вход на «фабрику» образовательного продукта учащегося. Под образовательным продуктом понимается, во-первых, материализованный продукт деятельности ученика (гипотеза, эссе, текст, алгоритм и пр.), во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Цели урока как образовательный продукт: качественная и количественная оценка. Принципы личностного целеполагания в эвристическом обучении | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2015 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.