Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-09T12:39:29Z-
dc.date.available2017-11-09T12:39:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2015. - № 8. - С. 18-21.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184758-
dc.description.abstractВ статье раскрывается принцип личностного целеполагания как важнейший элемент эвристического обучения, рассматриваются варианты диагностики учебных целей, способы и примеры организации целеполагания учащихся на основе диалога. Целеполагание - главный вход на «фабрику» образовательного продукта учащегося. Под образовательным продуктом понимается, во-первых, материализованный продукт деятельности ученика (гипотеза, эссе, текст, алгоритм и пр.), во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЦели урока как образовательный продукт: качественная и количественная оценка. Принципы личностного целеполагания в эвристическом обученииru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-21.pdf2,74 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.