Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184758
Заглавие документа: Цели урока как образовательный продукт: качественная и количественная оценка. Принципы личностного целеполагания в эвристическом обучении
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание источника: Народная асвета. - 2015. - № 8. - С. 18-21.
Аннотация: В статье раскрывается принцип личностного целеполагания как важнейший элемент эвристического обучения, рассматриваются варианты диагностики учебных целей, способы и примеры организации целеполагания учащихся на основе диалога. Целеполагание - главный вход на «фабрику» образовательного продукта учащегося. Под образовательным продуктом понимается, во-первых, материализованный продукт деятельности ученика (гипотеза, эссе, текст, алгоритм и пр.), во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184758
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-21.pdf2,74 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.