Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181849
Заглавие документа: Рекламный герой как фактор отражения и формирования стиля жизни целевой аудитории
Авторы: Янкович, Анастасия Владимировна
Бутылина, Елизавета Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание источника: Социальная компонента устойчивого экономического развития: сб. науч. тр. / Редкол.: А. В. Руцкий (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, С. 225-230
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181849
Располагается в коллекциях:Социальная компонента устойчивого экономического развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Янкович А.В., Бутылина Е.А..pdf234,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.