Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнкович, Анастасия Владимировна-
dc.contributor.authorБутылина, Елизавета Александровна-
dc.date.accessioned2017-09-25T07:08:43Z-
dc.date.available2017-09-25T07:08:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСоциальная компонента устойчивого экономического развития: сб. науч. тр. / Редкол.: А. В. Руцкий (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, С. 225-230ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181849-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРекламный герой как фактор отражения и формирования стиля жизни целевой аудиторииru
Располагается в коллекциях:Социальная компонента устойчивого экономического развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Янкович А.В., Бутылина Е.А..pdf234,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.