Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/179802
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» как инструмент инновационного развития: аннотация к дипломной работе Вайтеховича Романа Андреевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Руцкий А.В.
Авторы: Вайтехович, Роман Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/179802
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация к дипломной работе Вайтехович Р А.pdf337,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.